О нас

about

Кто мы есть?

Jiangxi Nero Commerce Co., Ltd. - промышленная и торговая компания, занимающаяся разработкой, проектированием, производством, продажами и торговлей, с фабрикой площадью 1000 кв. М и более чем 100 сотрудниками. Мы находимся в городе Ифэн , Цзянси, который является лучшим источником бамбука в Китае. Наша фабрика Anbao Home Furnishing была основана в 2011 году. У нас более десяти лет опыта в производстве изделий из бамбука и дерева. В прошлом наша фабрика занималась внутренней торговлей, но в этом году мы собираемся продавать нашу продукцию по всему миру.

Что мы делаем?

Более 10 лет мы специализируемся на разработке и производстве изделий из бамбука и дерева, таких как бамбуковые разделочные доски, бамбуковые органайзеры для ящиков, перегородки для ящиков bmaboo, бамбуковая миска для детей, бамбуковая кухонная посуда, бамбуковая мебель, деревянные светодиодные светильники chrismas и другие изделия из дерева. .

На данный момент у нас есть более 200 различных видов продукции, и мы можем производить любые изделия из бамбука или дерева по индивидуальному заказу, если вы предоставите нам фотографии, размеры или образцы. На нашем заводе есть профессиональный лазерный гравировальный станок, поэтому мы можем нанести ваш логотип или рисунок, который вы хотите, на нашу продукцию. Мы достигли сотрудничества с покупателями из США, Великобритании, Пакистана и других регионов. Кроме того, у нас есть собственные магазины Amazon. Благодаря постоянным усилиям и совершенствованию техники мы поддерживаем долгие отношения сотрудничества с нашими клиентами.

Корпоративная культура

Наша ценность: честность, ответственность, инновации, преданность делу.
Честность
Лояльная компания; В соответствии со словами и делами
Честность - основа развития компании
Ответственность: проявляйте инициативу при выполнении обязанностей, имейте смелость брать на себя ответственность и выполнять свои обязанности.
Инновации: идти в ногу со временем, идти вперед, дерзать быть первым.

Инновации - это источник силы для развития компании.
Посвящение: любовь и преданность, искреннее служение и возвращение в общество.
Посвящение - это высокое идеологическое царство и духовное качество людей Государственной Энергосистемы.
Наше преимущество: у нас есть вся производственная линия и профессиональная команда QC для строгого контроля качества. OEM и ODM доступны. Мы ответим вам в течение 24 часов, чтобы помочь вам решить ваши проблемы. И мы прошли FSC.

About Us

about

Who We Are?

Jiangxi Nero Commerce Co., Ltd. is an industrial and trade company integrating development, design, production, sales and trade, with 1000sq m2 factory and more than 100 employees.  We are located in Yifeng ,Jiangxi , wich is the best bamboo origin in China. Our factory Anbao Home Furnishing was founded in 2011.We have more than ten years of experience in the production of bamboo and wooden products. Our factory has been doing domestic trade in the past.But this year, we are going to sell our products to the whole world.

What We Do?

Over 10 years, we are specialized in developing and manfacturing bamboo and wooden products, such as bamboo cutting borads, bamboo drawer organizers, bmaboo drawer dividers, bamboo bowl for kid, bamboo kitchen ware,bamboo furniture, wooden chrismas LED lights and other wooden products.

So far,we have more than 200 different kinds of products, and we can produce any customized bamboo or wooden products as long as you can provide us pictures, sizes or samples. We have professional laser engraving machine in our factory, so we can engaving your logo or and pattern you want on our products. We have reached cooperation with buyers from the United States, United kingdom, Pakistan and other regions. Besides, we have our owm amazon stores. Based on continue effort and technique improvements, we have been keeping long cooperative relationship with our customers.

Corporate Culture

Our Value:  Honesty, responsibility, Innovation, Dedication
Honesty
Loyal company; Consistent with words and deeds
Honesty is the foundation of company development
Responsibility: take the initiative to perform responsibilities, have the courage to assume responsibilities, and fulfill their duties.
Innovation: Keep pace with the times, forge ahead, dare to be the first.

Innovation is the source of power for the company's development.
Dedication: Love and dedication, sincere service, and return to the society.
Dedication is the lofty ideological realm and spiritual quality of the people of State Grid.
Our advantage: We have whole production line and professional QC team for strict quality control. OEM and ODM is available. We will reply you within 24 hours, to help you solve your problems.And we have passed FSC.