Бамбуковый выдвижной ящик-органайзер для держателя посуды

Краткое описание:

Название продукта: выдвижной выдвижной ящик из бамбука для держателя посуды
Торговая марка: NERO
Материал: бамбук
Цвет: оригинальный
Вес: около 1,5 кг
Размер: 44 х 50 х5; 40 х 34 х4; 39 x 36 x5 (Д x Ш x В)

Что в пакете:
1 бамбуковый выдвижной ящик-органайзер.

Осторожно: будьте осторожны, чтобы не защемить при расширении.


Информация о продукте

Теги продукта

Условия использования:
Идеальный органайзер с глубоким ящиком для повседневного использования. Красиво функциональный, элегантный дизайн делает его идеальным дополнением к вашему домашнему интерьеру. Перестаньте искать качественные органайзеры и ящики для хранения, попробовав наш органайзер для ящиков из бамбука. Идеально подходит для дома, кухни, ванной комнаты и организации ящиков в офисе.

Преимущества:
Многоцелевое использование: этот ящик-органайзер можно использовать для хранения небольших предметов, таких как столовые приборы, украшения, канцелярские товары и инструменты. Его можно использовать на кухне, в гостиной, спальне, подсобном помещении и т. Д. Он подходит для многократного применения нескольких предметов.

Расширяемый и регулируемый органайзер для посуды: имеет 6-8 отсеков, органайзер может сэкономить место, вмещая несколько предметов, который расширяется с 13 до 19,6 дюймов в ширину с плавным скольжением.

Perfect Premium Bamboo: Поднос для столовых приборов из бамбука выглядит аккуратно и элегантно. В отличие от других производителей, наши бамбуковые органайзеры для держателей для посуды собираются полностью зрелыми для повышения прочности. Для вас это означает, что этот органайзер Pipishell может прослужить дольше, чем ваш ящик.

Практичное и идеальное хранение: этот бамбуковый органайзер может хранить запутанные мелкие предметы по отсекам. Легко подбирать предметы, вы можете сэкономить время на поиске таких предметов, как ложки и ножи, ручки и линейки, ожерелья и часы.

Прочная конструкция и простота обслуживания: этот органайзер для ящиков для кухонных принадлежностей достаточно прочен, чтобы его можно было хранить на месте. А этот бамбуковый органайзер можно быстро протереть теплой водой и просто протереть влажной тканью.

Bamboo Kitchen Drawer Organizer (5)

Bamboo Kitchen Drawer Organizer (4)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Bamboo Expandable Drawer Organizer for Utensils Holder

Short Description:

Product name: Bamboo Expandable Drawer Organizer for Utensils Holder
Brand : NERO
Materia : bamboo
Color : original
Weight: around 1.5kg
Size : 44 x 50 x5 ; 40 x 34 x4 ; 39 x 36 x5 ( L x W x H)

What’s in the package:
1 bamboo expandable drawer organizer.

Caution:Be careful to get pinched when expanding.


Product Detail

Product Tags

Usage condition:
An ideal deep drawer organizer for everyday use. Beautifully functional, it’s elegant design makes it the perfect compliment to your home decor. Quit searching for quality organizers and storage bins when you try out our bamboo drawer organizer. Perfect for home, kitchen, bathroom, and office drawer organization.

Advantages:
Multipurpose Use: This drawer organizer can be used to store small items such as cutlery, jewelry, stationery and tools. It can be used in kitchen, living room, bedroom, and utility room etc. It is suitable for application of multiple items in multiple occasions.

Expandable and Adjustable Utensil Organizer: Designed with 6-8 compartments, the organizer can save space while accommodating multiple items, which is expandable from 13 inches to 19.6 inches wide with smooth sliding.

Perfect Premium Bamboo: Bamboo cutlery tray looks tidy and elegant. Unlike other manufacturers, our bamboo utensil holder organizers are harvested at full maturity to increase strength. For you, that means this Pipishell organizer might just last longer than your drawer.

Practical and Perfect Storage: This bamboo organizer can store confusing small items by compartments. Easy to pick up items, it can save time looking for items such as spoons and knifes, pens and rulers, necklace and watches.

Sturdy Construction and Easy Maintenance: This kitchen utensils drawer organizer is sturdy enough to store in place. And this bamboo organizer can be wipe quickly with warm water and be simply wiped down with a damp cloth.

Bamboo Kitchen Drawer Organizer (5)

Bamboo Kitchen Drawer Organizer (4)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us