Стойка для специй Nero Bamboo

Краткое описание:

Торговая марка: NERO
Материал: бамбук
Цвет: оригинальный
Вес: около 1 кг
Размер: 14,5 х 12 х 3 дюйма (Д х Ш х В)
Что в пакете:
1 бамбуковая подставка для специй


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущества:
Универсальные варианты хранения - универсальный органайзер для приправ из бамбука можно поставить на столешницу и убрать в кухонный ящик. Он идеально помещается в вашем ящике или шкафу. Он очень удобен, так как освобождает место для хранения других кулинарных ингредиентов.

Трехуровневая стойка для специй - эта стойка для хранения банок для специй имеет три уровня 3,15 x 9,8 дюйма, совместима с большинством бутылок и банок для специй. Особенности конструкции ступенчатой ​​полки для удобного хранения и демонстрации бутылок, легко читаются этикетки с первого взгляда. Идеально подходит для использования на кухне, в кладовой, в ванной или в туалетном столике для хранения специй, бутылочек и банок, духов, лаков для ногтей, лосьонов или другой косметики.

Прочная конструкция из бамбука - быстрорастущий и обильный бамбук прочнее и долговечнее, чем органайзеры из твердых пород дерева и пластика. Древесина бамбука не будет издавать странный запах, запах ржавчины или пластмассы. Он сделан из 100% чистого бамбука. Используйте его в помещении. Не замачивайте его в воде.

Хорошая идея для подарка - это идеальный подарок для любителей кулинарии, которые любят пробовать новые кулинарные проекты. Дизайн многофункциональной полки позволяет использовать ее в большем количестве мест, а не только на кухне. Ретро-материал и цвет бамбука делают его теплым и естественным, что можно использовать для украшения комнаты, организации банок, банок, парфюмерии, вина и бутылок.

Удовлетворенность клиентов - Нашли проблему с нашим продуктом? Мы вас прикрыли! Наши продукты имеют 100% гарантию соответствия, если вы не удовлетворены нашей продукцией. Отправьте его нам для замены или полного возврата. Удовлетворение потребностей клиентов - наш главный приоритет!
Контакты: свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы: gongyuxuan@nerobamboo.com

Nero Bamboo Spice Rack Organizer (3)

Nero Bamboo Spice Rack Organizer (6)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Nero Bamboo Spice Rack Organizer

Short Description:

Brand : NERO
Materia : bamboo
Color : original
Weight: around 1 kg
Size : 14.5 x 12 x 3 inches ( L x W x H)
What’s in the package:
1 Bamboo Spice Rack Organizer


Product Detail

Product Tags

Advantages:
Versatile Storage Options - The versatile bamboo seasoning organizer can stand on the countertop and tuck in a kitchen drawer. It fits perfectly in your drawer or cabinet. It is very handy, which will free up space to store other cooking ingredients.

Three Tiered Spice Rack - This spice jar storage rack has three 3.15 x 9.8 inch levels, Compatible with most spice bottles and jars.Step shelf design features for easy storage and display of bottles, easily read labels at a glance. Ideal for use in your kitchen, pantry, bathroom or vanity area to organize spices, bottles and jars, perfumes, nail polishes, lotions, or other cosmetics.

Durable Bamboo Construction - The fast-growing and abundant bamboo is stronger and more durable than hardwood and plastic cabinet organizers. Bamboo wood will not give off a strange smell, rust or plastic smell. It is made of 100% pure bamboo. Use it indoors. Don't soak it in water.

A Nice Gift Idea - This is the perfect gift for cooking lovers who like to try new cooking projects. The design of the multifunctional shelf allows it to be used in more places, not just the kitchen. The retro material and the color of bamboo make it look warm and natural, which can be used to decorate the room, organize jars, jars, perfume, wine and Bottle series.

Customer Satisfaction - Found an issue with our product? We got you covered! Our products are backed by a 100% Satisfaction Guarantee if you are not satisfied with our products. Ship it back to us for a replacement or a full refund. Customer satisfaction is our top priority!
Contact: please contact us if you have any problems: gongyuxuan@nerobamboo.com

Nero Bamboo Spice Rack Organizer (3)

Nero Bamboo Spice Rack Organizer (6)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us