Портативная трехъярусная подставка для растений из бамбука

Краткое описание:

Название продукта: Портативная трехуровневая подставка для бамбуковых растений
Торговая марка: NERO
Материал: бамбук
Цвет: оригинальный
Вес: около 2,5 кг
Размер: 38,8 х 15 х 37,8 дюйма (Д х Ш х В)

Что в пакете:
12 планок, 3 полки, 1 пара перчаток.

Осторожно: предел веса на полку, нижняя полка 30 фунтов, средняя полка 20 фунтов, верхняя полка 15 фунтов.


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущества:
Прочный бамбук - подставка для цветов изготовлена ​​из 5-летнего натурального бамбука в высоких горах. Он прочен после высокотемпературной ковки. Трехкратный процесс полировки и обработка экологически чистым лаком делают поверхность подставки для цветов гладкой, водонепроницаемой и простой в уходе. Подходит для показа цветов в помещении и на открытом воздухе.

Привлекательный и складной дизайн - отделка из натурального бамбука придает вашим растениям элегантный и потрясающий вид, который прекрасно сочетается с оттенками природы и подходит к любому дизайну домашнего декора. Складная конструкция обеспечивает удобство работы и экономию пространства

Многофункциональное применение - эту подставку для растений можно использовать в качестве стеллажа для хранения или полки для растений, обуви, туалетных принадлежностей, полотенец, посуды, различных декоративных вещей в вашем доме или патио, в качестве стеллажа для растений, полки для органайзера для хранения, стойки для органайзера для ванной комнаты.

Практичная прочность - круглый угол и задняя перекладина обеспечивают большую безопасность при использовании; Достаточное пространство перекладин обеспечивает хорошее освещение, полную вентиляцию и отвод воды; Утолщенная опора и стальные винты обеспечивают повышенную несущую способность.

Простота сборки - в комплект входит четкое руководство по эксплуатации и инструмент для установки. Дополнительные инструменты не требуются. Вы можете легко завершить сборку, обратившись к руководству по установке. Габаритные размеры: 38,8 х 15 х 37,8 дюйма (Д х Ш х В)

Безопасный дизайн деталей: конструкция задней перекладины предотвращает падение растений. А полый дизайн нижнего слоя обеспечивает хорошее освещение и выполняет функции дренажа, предотвращения ржавчины и вентиляции, что способствует росту растений. Гладкая поверхность и закругленные углы защищают вашу семью от царапин и легко чистятся.

Контакты: свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы: gongyuxuan@nerobamboo.com

Portable 3 tier bamboo plant stand (2)

Portable 3 tier bamboo plant stand (5)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Portable 3 tier bamboo plant stand

Short Description:

Product name: Portable 3 tier bamboo plant stand
Brand : NERO
Materia : bamboo
Color : original
Weight: around 2.5kg
Size : 38.8 x 15 x 37.8 inches ( L x W x H)

What’s in the package:
12 slat , 3 shelves ,1 pair of gloves.

Caution:Weight limit per shelf, 30 lbs lower shelf 20 lbs mid and 15 lbs top shelf.


Product Detail

Product Tags

Advantages:
Durable bamboo - The flower stand is made of 5 YEARS natural bamboo in high mountains. It is durable after the high-temperature forging technique. 3-time polishing process and Eco-friendly varnish treatments makes the flower display stand surface smooth, waterproof and easy-to-maintain. Suitable for flower display indoor and outdoor.

Attractive and Foldable Design - The natural bamboo color finish adds an elegant and stunning display to your plants that goes nicely with the hues of nature, and fits any design of home decor. Foldable design ensure it convenient efficient and save spacing

Multi-functional Application - This plant stand can be used as a storage rack or display shelf for plants, shoes, toiletries, towels, utensils, sundries decorative things in your home or patio, as plant shelving, storage organizer shelf, bathroom organizer rack.

Practical Sturdy - Round comer and back crossbar design bring you more safety in use; Reasonable crossbars’ space ensure the good lighting, fully ventilation and water drainage; Thickened foot and steeled screws ensure stronger bearing capacity.

Easy to Assemble - package comes with a clear instruction manual and Installation tool in the package, Additional tools is not required.You can easily complete the assembly by referring to the installation manual. Overall Dimensions: 38.8 x 15 x 37.8 inches ( L x W x H)

Safe Detail Design: The back crossbar design prevents the plants from falling. And the hollow-out design of the bottom layer ensures good light, and has the functions of drainage, rust prevention and ventilation, which is beneficial to the growth of plants. Smooth surface and rounded corners protect your family from scratches and are easy to clean.

Contact: please contact us if you have any problems: gongyuxuan@nerobamboo.com

Portable 3 tier bamboo plant stand (2)

Portable 3 tier bamboo plant stand (5)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us